SkyFactory#1 Причина лагов на сервере

demonyashka

Игрок
18.12.2024
6
0
#1
Здравствуйте, я довольно старый игрок на сервере, и играл ещё в те времена, когда онлайн на каждом sf был под 70 человек, тогда сервера не лагали, хотя в то время не было сильных ограничений и был постоянно высокий онлайн. Но а сейчас всё изменилось, и это печально. Сейчас из чистого любопытства хотел бы узнать нынешнюю причину таких сильных лагов на сервере, потому что команды тпс и пинга не доступны для обычных пользователей. Раньше ссылались на ддос, сейчас увидел, что кто-то говорил, что это из-за проводов ic, и вот теперь не знаю, что могло послужить причиной такой глобальной проблемы. Можно ли как это выяснить более детально? Можно ли как-то исправить эту проблему? Можем ли как-то помочь решить её? Допустим написав специальный мод, или переделав логики проводов и тому подобное?

Мне в любом случае очень нравится этот проект, поэтому хотелось бы как-то помочь серверу или игрокам, а так, заранее всем спасибо за ответ
 

mips

Всея
Разработчик
22.05.2018
2 727
821
#2
На всех серверах обычно 20 тпс. Если и есть просадки, то не более, чем на 3 тпс.

22-12-24 20:00:29
TPS сервера SKYFACTORY1: 20

Игроки в мирах:
SkyWorld: 19
Во всех мирах 20 tps

Загрузка ЦПУ: 9/16

Энтити в мирах:
SkyWorld(Chicken): 160
SkyWorld(Creeper): 144
SkyWorld(Enderman): 141
SkyWorld(Zombie): 141
SkyWorld(Skeleton): 99
SkyWorld(Thaumcraft.AspectOrb): 65
SkyWorld(Spider): 63
SkyWorld(Bat): 59
SkyWorld(Thaumcraft.Golem): 39
SkyWorld(CaveSpider): 37

Аптайм сервера: 1ч 58мин 42сек
Размер текущего лога: 697.83 kb
Рестарты (UTC): 00:00, 09:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00
Последний бэкап: : 22/12/2024 08:23 UTC
 

demonyashka

Игрок
18.12.2024
6
0
#3
Спасибо за ответ, в любом случае это полезная информация. Только всё же вопрос остаётся, если тпс на сервере довольно хороший (с учётом редких просадок до 17, ведь это ещё вполне играбельно), то что служит таким лагам у игроков. Как я понял, сервера находятся в финляндии, и от питера до него пинг составляет +-20-30 мс, но всё равно чувствуется, что в игре не всё гладко, сундуки открываются иногда очень багано, сито тоже работает плохо, и печь из тинкера странно себя ведёт при создании блоков или слитков. Возможна ли проблема с ддос самого сервера или пингом? Или дело в другом?
 

demonyashka

Игрок
18.12.2024
6
0
#4
Я сам раньше держал сервер и немного в этом понимаю, поэтому вот и стало интересно и уж тем более если как то можно решить проблему, чтобы было ещё приятнее играть, то я только с радостью
 

znakomtes_kek

Администратор
24.08.2020
198
17
#5
Я сам раньше держал сервер и немного в этом понимаю, поэтому вот и стало интересно и уж тем более если как то можно решить проблему, чтобы было ещё приятнее играть, то я только с радостью
Есть такая особенность, что всё из Ex Nihilo показывают не совсем верные проценты. Это особенность связи сервера и игрока, что у игрока быстрее процент погружается, чем у сервера(бочки, сита, листва...). Это не всегда связанно с ТПС
 

demonyashka

Игрок
18.12.2024
6
0
#6
Как бы и такое вполне возможно, только странные особенности другие нашёл, допустим что после захода в инвентарь, с первого раза получается наполнить ведро лавой из тигеля и тп (обычно оно не берётся долго)
 

znakomtes_kek

Администратор
24.08.2020
198
17
#7
Как бы и такое вполне возможно, только странные особенности другие нашёл, допустим что после захода в инвентарь, с первого раза получается наполнить ведро лавой из тигеля и тп (обычно оно не берётся долго)
Тоже предмет из Ex nihilo
 

demonyashka

Игрок
18.12.2024
6
0
#8
Да, но тут дело в другом, скорее моя находка противоречит твоим догадкам, из-за чего ситуация пока не объяснимая
 

demonyashka

Игрок
18.12.2024
6
0
#9
Ай, ладно, не знаю ответят мне когда-то или нет, но если вы не против, но хотел бы предложить пару идей и догадок, которые могут хоть частично помочь:

1. Сделать больше расстояния между островами, ведь человек сидящий на своём острове, так может случайно задевать другой остров, тем самым его прогружая и все его механизмы, этим самым создавая больше нагрузку на сервер
2. Пересмотреть использование PacketUnlimiter, потому что игроки могут отправлять слишком много пакетов данных, и тем самым дополнительно так же нагружать процессор (хотя по поводу него я точно не знаю)
3. Можно убрать спавн летучих мышей (ведь по факту они не используются никак, но при этом сервер всё равно обрабатывает их аи и просчёт спавна)
4. Возможный пересмотр использование гибридного ядра (spigot + forge) (моя догадка что у вас такой стоит), много раз слышал, что такие ядра не очень стабильны, да и альтернативы в виде модов можно найти или разработать

Чисто моё предположение, что возможно у вас стоит мод, позволяющий динамически менять конфигурации модов (по типу раз во сколько тиков будет обновляться печь из тинкера, измельчитель и тп), чтобы постоянно держать тпс в пределах 20. Если я ошибаюсь, то надеюсь вы развеете мою догадку :D
В любом случае спасибо за внимание
Надеюсь не задушнил и вам не покажется, что я лезу не в своё дело, но заранее извиняюсь